|
 Рис.1 Конструктивные элементы и основные размеры шин:
D -
наружный диаметр: Н - высота профиля шины; В - ширина профиля шины; d -
посадочный диаметр обода колеса (шины); 1 - каркас; 2 - брекер; 3 -
протектор; 4 - боковина; 5 - борт; 6 - бортовая проволока: 7 -
наполнительный шнур. |
Конструкция шины имеет следующие основные элементы:
Каркас (1) - главный силовой элемент шины, который придает ей прочность и
гибкость, а также определяет многие эксплуатационные свойства.
Представляет собой несколько (обычно четыре) слоев обрезиненного корда:
текстильного или сочетания текстильного со стальным. Брекер (2) -
подушечный слой (пояс), представляющий собой резинотканевую или
металлокордную прослойку по всей окружности шины между каркасом и
протектором. Протектор (3) - «беговая» часть шины, непосредственно
контактирующая с дорогой. Представляет собой толстый слой износостойкой
резины, внутренняя часть которой - сплошная полоса, а наружная -
рельефная, т.е. покрытая рисунком. Этот рисунок определяет назначение шины
и приспособленность ее для работы в тех или иных дорожных условиях.
Боковина (4) - тонкий (1,5-3,0 мм) слой резины на боковых стенках шины.
Совместно с каркасом осуществляет несущую функцию, защищает каркас от
механических повреждений, проникновения влаги, а также служит для
нанесения наружной маркировки шины. Борт (5) - часть шины, предназначенная
для фиксации ее на ободе колеса. Состоит из слоя корда, обернутого вокруг
проволочного бортового кольца (6), и резинового наполнительного шнура (7).
Борта препятствуют растягиванию шины и обеспечивают ее структурную
жесткость при номинальном внутреннем давлении воздуха.
|

Рис.2 Конструкция колеса с камерной шиной: 1 - обод колеса; 2
- камера; 3 - шина (покрышка); 4 - вентиль.
 Рис.3 Конструкция колеса с бескамерной шиной: 1 - протектор;
2 - герметизирующий воздухонепроницаемый резиновый слой; 3 - каркас; 4 -
вентиль колеса; 5 - обод. |
Конструкция шины имеет следующие основные элементы:
Каркас (1) - главный силовой элемент шины, который придает ей прочность и
гибкость, а также определяет многие эксплуатационные свойства.
Представляет собой несколько (обычно четыре) слоев обрезиненного корда:
текстильного или сочетания текстильного со стальным. Брекер (2) -
подушечный слой (пояс), представляющий собой резинотканевую или
металлокордную прослойку по всей окружности шины между каркасом и
протектором. Протектор (3) - «беговая» часть шины, непосредственно
контактирующая с дорогой. Представляет собой толстый слой износостойкой
резины, внутренняя часть которой - сплошная полоса, а наружная -
рельефная, т.е. покрытая рисунком. Этот рисунок определяет назначение шины
и приспособленность ее для работы в тех или иных дорожных условиях.
Боковина (4) - тонкий (1,5-3,0 мм) слой резины на боковых стенках шины.
Совместно с каркасом осуществляет несущую функцию, защищает каркас от
механических повреждений, проникновения влаги, а также служит для
нанесения наружной маркировки шины. Борт (5) - часть шины, предназначенная
для фиксации ее на ободе колеса. Состоит из слоя корда, обернутого вокруг
проволочного бортового кольца (6), и резинового наполнительного шнура (7).
Борта препятствуют растягиванию шины и обеспечивают ее структурную
жесткость при номинальном внутреннем давлении воздуха.
Конструкция шины имеет следующие основные элементы:
Каркас (1) - главный силовой элемент шины, который придает ей прочность и
гибкость, а также определяет многие эксплуатационные свойства.
Представляет собой несколько (обычно четыре) слоев обрезиненного корда:
текстильного или сочетания текстильного со стальным. Брекер (2) -
подушечный слой (пояс), представляющий собой резинотканевую или
металлокордную прослойку по всей окружности шины между каркасом и
протектором. Протектор (3) - «беговая» часть шины, непосредственно
контактирующая с дорогой. |
|
Представляет собой толстый слой износостойкой резины,
внутренняя часть которой - сплошная полоса, а наружная - рельефная, т.е.
покрытая рисунком. Этот рисунок определяет назначение шины и
приспособленность ее для работы в тех или иных дорожных условиях. Боковина
(4) - тонкий (1,5-3,0 мм) слой резины на боковых стенках шины. Совместно с
каркасом осуществляет несущую функцию, защищает каркас от механических
повреждений, проникновения влаги, а также служит для нанесения наружной
маркировки шины. Борт (5) - часть шины, предназначенная для фиксации ее на
ободе колеса. Состоит из слоя корда, обернутого вокруг проволочного
бортового кольца (6), и резинового наполнительного шнура (7). Борта
препятствуют растягиванию шины и обеспечивают ее структурную жесткость при
номинальном внутреннем давлении воздуха. |
|
Подбор шин
по размеру
по авто
Подбор дисков
по размеру
по авто
Проставки для колесных дисков
 |