Симметричный направленный рисунок протектора HydraGrip таит в себе немало интересного. Во-первых, здесь использована технология 3D-BIS: прорези между ламелями выполнены в виде замков, с выступами и впадинами. Помимо большего сопротивления сдвигу, этот прием позволяет увеличивать длину прорезей по мере износа шины (см. рис.). Вторая особенность рисунка – каскадные ламели с наклонными прорезями. При интенсивном торможении они образуют единый блок, придавая большую жесткость протектору. Наконец, широкие V-образные канавки хорошо отводят воду на высоких скоростях. Так, при испытаниях шин HydraGrip на скорости 125 км/ч площадь поверхности контакта с дорожным полотном составила около 60% от площади контакта в состоянии покоя. Для сравнения: у многих летних шин она сокращается до 15–45% – хорошей управляемости уже не жди.
Компания Goodyear 1 февраля 2004 года объявила о начале выпуска новых высокоскоростных летних шин HydraGrip, специально предназначенных для езды в дождливую и сырую погоду. Шины Goodyear HydraGrip, в которых используется новаторская технология DynamicDrain TRED, гарантируют высокий уровень безопасности при торможении на мокрой дороге. Каскадные ламели улучшают контакт с дорожным покрытием при торможении как на мокрой, так и на сухой трассе за счёт прижимного эффекта: при прогрессирующем увеличении продольной жёсткости плечевые шашки протектора действуют как амортизаторы в условиях экстренного торможения с максимальной эффективностью на мокрой дороге и сохранением устойчивости. При этом такие шины превосходно ведут себя даже на сухой дороге. В то же время продольное расположение этих ламелей уменьшает боковую жёсткость Goodyear HydraGrip и обеспечивает улучшенную боковую устойчивость и боковое сцепление на скользких поверхностях.